Партнеры премии

2022
  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

    Корпорация Kia, основанная в Южной Корее в 1944 году, занимается разработкой и производством продуктов и сервисов мобильности, стремясь создавать устойчивые решения в сфере мобильности для клиентов, локальных и глобальных сообществ. В настоящее время Kia реализует около 3 млн автомобилей в год в более чем 190 странах мира и имеет производственные площадки в шести странах. На территории России и стран СНГ официальным дистрибьютором бренда с 2009 года является компания Kia Russia & CIS. Общий объем продаж компании в России за 13 лет работы превысил 2 млн автомобилей. В 2021 году Kia Corporation приступила к трансформации бренда и реализации новой глобальной стратегии, направленной на переход от традиционного автопроизводителя в лидера мирового рынка электромобилей и решений мобильности будущего.

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

    ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени. Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 63 представительства агентства в 60 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информации о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории. В 16 странах корреспонденты ТАСС – единственные представители российских СМИ. Ежедневно ТАСС выпускает около 2 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом, формируя целостную и объективную картину событий. 1 сентября 2021 года ТАСС исполнилось 117 лет.

    ТАСС является активным и авторитетным членом мировых и региональных организаций: Всемирного Медиа Саммита (WMS), Всемирного конгресса информационных агентств (NAWC), Европейского альянса информационных агентств (EANA), Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана (OANA), Причерноморской ассоциации национальных информационных агентств (BSANNA), Совета руководителей государственных информационных агентств СНГ (Информсовет СНГ) и Ассоциации национальных информационных агентств государств-участников СНГ (АНИА).

  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

    Одна из ведущих российских радиостанций, существует с 1998 года. Двадцать лет НАШЕ Радио открывает новые имена и снабжает отечественную рок-сцену качественными исполнителями. НАШЕ Радио – больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой качественной музыке. Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной музыкальной сцене, попадает в эфир НАШЕГО Радио.

  • ТВ-ПАРТНЕР

    Телеканал «Авто Плюс» - крупнейший тематический автомобильный канал России. В эфире с 2006 года. Собственное производство и популярный зарубежный контент. Ежедневно в эфире зрелищные шоу, документальные фильмы, обзоры лучших мировых гоночных серий, актуальные новости, тесты новинок, захватывающие путешествия и много другое. Ежегодно «Авто Плюс» становится победителем премии «Большая Цифра» согласно зрительскому голосованию. Нас выбирает более 60 миллионов человек со всей России. Ежемесячно «Авто Плюс» поддерживает лучшие, знаковые мероприятия Москвы , Петербурга, Казани и других городов. Подписчики в социальных сетях, а их уже более 700 000 человек, регулярно выигрывают ценные призы от телеканала. Будьте с нами! Смотрите нас, читайте наши новости в группах и на сайте. Ежегодно «Авто Плюс» побеждает в премии «Большая Цифра» в номинации - выбор телезрителей.

  • МЕДИА-ПАРТНЕР

    «5КОЛЕСО» – один из самых популярных автомобильных журналов в России, имеющий многолетнюю успешную историю развития. Это современное автомобильное издание, которое обладает яркой индивидуальностью. Концепция издания — «Простым языком о сложных вещах» — позволяет нетривиальным образом знакомить читательскую аудиторию с миром автомобилей.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

    «АВТО24» - развлекательно-познавательный автомобильный телеканал. Если вы предпочитаете не просто пользоваться автомобилем, а получать от него удовольствие – смотрите телеканал «АВТО24». Яркие телешоу с участием автомобилей и автомобилистов, документальные фильмы о легендарных машинах, программы о путешествиях на автомобиле – все это присутствует в эфире «АВТО24» и гарантирует яркие впечатления и позитивные эмоции.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

    Телеканал «Драйв» — лидирующий российский телеканал для автомобилистов. Которому уже более 15 лет доверяют миллионы телезрителей. Наша миссия — в развлекательной форме давать зрителю максимум практической информации, содействовать тому, чтобы эксплуатация машины оставляла только положительные эмоции. Уверенность телезрителей в практичности полученной информации подкрепляется авторитетом привлечённых экспертов.

  • ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ

    Ipsos – третья крупнейшая в мире глобальная исследовательская компания. Компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях. Ipsos проводит исследования по заказу крупнейших международных и российских компаний, а также располагает большим портфелем собственных регулярных исследований, охватывающих огромное количество товарных категорий и брендов. Будучи одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, Ipsos строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

    Anews.com – мультиязычный новостной проект для чтения сотен популярных СМИ и блогов на 5 языках (RU, US, UKR, …), включает в себя сайт и мобильное приложение, работающее на iOS и Android. Объединяет на одной платформе новости из СМИ, соцсетей, блогов, а также из бесплатных RSS-лент, обновляющихся в реальном времени. Бизнес, Технологии, Общество, Политика, Спорт, Авто, Развлечения, Для Мужчин, Для Женщин, Здоровье, Интервью и еще более 10 разделов с возможностью подписки. Один из самых цитируемых интернет-ресурсов в соцмедиа и самая большая группа в русском Фейсбуке среди всех медиа (2.2 млн. чел). Нас читают 8 млн. чел в России и более 7 млн. читателей в Фейсбуке, ВК и Твиттере. Собственная редакция выпускает несколько десятков материалов в день на общественно-политическую и экономическую тематики, проводит регулярные автомобильные тест-драйвы, пишет на темы здоровья, шоу-бизнеса, отношений, публикует еженедельные эксклюзивные интервью с известными персонами, снимает видеоистории. Мобильное приложение Anews является одним из популярных новостных приложений в России. Сервис Anews представлен в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Telegram, YouTube, Twitter и Instagram.

  • ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

    Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) – профессиональное объединение официальных дилеров России – организована в 1994 году. Основные цели Ассоциации – защита инвестиций официальных дилеров, представление интересов на государственном уровне, формирование консолидированной позиции по вопросам регулирующей базы сектора экономики, взаимодействие с автопроизводителями, обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества в целях повышения эффективности дилерского бизнеса. В настоящее время Ассоциация представляет интересы более 1 300 дилерских центров. В рядах РОАД крупнейшие дилерские сети, большое количество столичных и региональных дилерских предприятий. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится более 70% продаж новых автомобилей в России. Члены ассоциации ведут свою деятельность практически на всей территории Российской Федерации. Эксперты РОАД входят в состав рабочих групп и экспертных советов ГД РФ, Мипромторга, Минэкономразвития, ФАС, ЦБ РФ, ТПП.

  • ПАРТНЕР

    «Компания РУМОС-Авто Киа – официальный дилер Kia в Твери и Тверской области на протяжении 10 лет обеспечивает рынок Тверской области не только отличными автомобилями Kia, качественными услугами по техническому обслуживанию, кузовному ремонту и финансовым продуктам, дилерский центр постоянно работает над лояльностью и клиентоориентированностью! Показателем успешной работы РУМОС-КИА являются многочисленные награды: пятикратный «Дилер Года» (по результатам рейтинга Киа Россия и СНГ за 2013, 2014, 2017, 2018 и 2021 г.), «Платиновый дилер» (по результатам рейтинга Киа Россия и СНГ за 2013 и 2017 г.), «Лучший дилер по социальным программам» (2014 г.) и т. д.»

  • ПАРТНЕР

    Авито Авто — сайт № 1 в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат». Согласно данным Similar Web, Авито самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире и России. Сейчас на Авито размещено 530 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 224 000 объявлений — от дилеров. Еще 210 000 объявлений опубликовано в разделе «Грузовики и спецтехника»; 82 000 — в разделе «Водный транспорт» и около 133 000 — в разделе «Мотоциклы и мототехника». На Авито Авто самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете. В раздел «Транспорт» заходит около 55% посетителей Авито, или примерно 23,8 млн человек в месяц по всей стране.

  • ПАРТНЕР

    «Холдинг Аква» — лидирующее предприятие полного цикла по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды на Кавказских Минеральных Водах, крупнейший экспортёр минеральной воды на Ставрополье. Продукция компании продаётся не только во всех крупнейших федеральных сетях на всей территории РФ, но и более чем в 20 странах мира. «Холдинг Аква» входит в Топ‑3 ведущих производителей воды в России и является единственным в мире производителем легендарных вод «Ессентуки № 4», «Ессентуки № 17» и «Нарзан».

  • ПАРТНЕР

    RexRent – это аренда автомобилей в Москве и по всей России. Многолетний опыт и международные стандарты залог Вашего безопасного и комфортного передвижения. RexRent – это гибкие условия и отличный, премиальный сервис. Мы понимаем, что никогда не бывает достаточно хорошо и всегда можно что-то усовершенствовать. Наш автопарк насчитывает более 1500 автомобилей. Наша сеть насчитывает 25 городов. У нас работают 150 хорошо обученных и высоко квалифицированных сотрудников.

  • ПАРТНЕР

    Ambitica – рекламное агентство, специализирующееся на Indoor, BTL и нестандартных маркетинговых коммуникациях. Реализовано более 1500 рекламных кампаний для более чем 100 брендов. Большой опыт в проведении рекламных кампаний для автомобильных брендов. Собственные разработки агентства:

    Digital indoor network – платформа для медиапланирования в indoor.
    Cистема мониторинга indoor-рекламы, предоставляющая доступ к статистике рекламных размещений в торговых центрах на статичных носителях, digital-форматах и промо-площадках.